Адрес г.Санкт-Петербург, Ленинский пр, 153А

Intelmans | Консалтинг

Аналитика самообслуживания

Self-service analytics, или аналитика самообслуживания – это одно из самых перспективных направлений развития систем бизнес-анализа. И появилось оно путем естественного развития BI-систем. Бизнес знает, какой отчет он хочет получить. Бизнес знает, какие данные ему нужны для этого отчета. Бизнес знает, какую логику нужно положить при построении отчета. У бизнеса есть понятные ему инструменты, которые позволяют совершить все операции для сборки и построения отчета самостоятельно, без привлечения ИТ-специалистов. В итоге бизнес получает результат быстрее и точнее, количество итераций по уточнению результата сокращается, нагрузка на ИТ-службу снижается. Все это возможно при грамотном внедрении инструментов аналитики самообслуживания.

Аналитика пользователей

Для того, чтобы бизнес смог самостоятельно выполнять все перечисленные выше операции, требуется серьезная настройка ИТ-инфраструктуры. Особенно по части интеграции и представления данных. И, возможно, потребуются корректировки ИТ-инфраструктуры в дальнейшем – это зависит от растущих потребностей в запросах бизнеса. Однако плюсы, которые получает компания в целом от внедрения такого подхода, значительно превышают понесенные затраты.