Модуль SAP CS - Сервисное обслуживание

Модуль SAP CS — Сервисное обслуживание

Для бизнеса важно автоматизировать систему сервисного обслуживания клиентов. Автоматизация учета запросов и затрат позволяют оптимизировать выполнение бизнес-процессов на предприятии и повысить уровень взаимодействия с клиентами.

Эффективное управление системой обслуживания обеспечит внедрение модуля SAP CS — «Сервисное обслуживание» (CS) от компании SAP.

Какие задачи решает модуль?

автоматизация управления услугами по различным направлениям

анализ результативности мероприятий по сервисному обслуживанию

повышение производительности и управляемости процесса обслуживания

учет работ и затрат

Управление полным циклом обслуживания c SAP CS

Модуль CS поддерживает ведение сервисных сообщений в режиме онлайн, что упрощает дальнейшее планирование и выполнение сервисного обслуживания.

Поддерживается ведение сервисных договоров и заказов, между ними можно наладить автоматическую интеграцию.

Система предоставляет информацию с разной степенью детализации, а формирование документации может выполняться вручную или автоматически.

что возможно с помощью модуля «Сервисного обслуживания» SAP CS?

ведение основных данных сервиса: технических объектов и услуг

поддержка сервисного обслуживания: ведение соглашений, заказов и договоров, обработка заявок клиентов

расчет цен и налогов

планирование и выполнение работ и услуг

фактурирование сервисных услуг

создание аналитической отчетности

Наши преимущества

Практический опыт

Успешный опыт работы в различных сферах

Полное сопровождение

Полное сопровождение и поддержка внедренных проектов

Живые примеры разработок

Богатое портфолио готовых проектов

Безупречная репутация

Внимательное отношение к каждому заказчику

Закажите бесплатную консультацию сейчас!

*нажимая кнопку вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных